Опрос по телефону является:
 (*ответ*) индивидуальным интервью
 групповым интервью
 глубинным интервью
 неформализованным интервью
Опросы бывают только одноразовые:
 (*ответ*) неверно
 верно
Основные методы получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении на рынке и предпочтениях - устные опросы:
 (*ответ*) да
 нет
Особый вид интервью:
 (*ответ*) глубинное интервью
 индивидуальное интервью
 групповое интервью
 долговременное интервью
Подготовка к интервью должна занимать значительно больше времени, чем его проведение:
 (*ответ*) верно
 неверно
При глубинном интервью форма беседы формальная, как правило, с жестким перечнем вопросов:
 (*ответ*) нет
 да
Процессы выявления мнений и определения действий опрашиваемых людей обычно путем личного диалога респондента - опросы:
 (*ответ*) да
 нет
Реклама может вызвать у человека только доброжелательное отношение к рекламируемому продукту:
 (*ответ*) нет
 да
Самое благоприятное место для проведения индивидуальных интервью:
 (*ответ*) выставка
 магазин
 дом
 работа
Самостоятельная форма группового интервью - глубинное интервью:
 (*ответ*) да
 нет
Свободная схема логически связанных между собой вопросов, возникающих по мере развития беседы, - уровень стандартизации:
 (*ответ*) нет
 да
Фокус-группа - одно из легких и недорогостоящих видов особых интервью:
 (*ответ*) неверно
 верно
Цели формирования различаются как по типу панели, так и по единице совокупности:
 (*ответ*) верно
 неверно
В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности и производят товары, способные их удовлетворить:
 (*ответ*) да
 нет
Исследование маркетинговой среды фирмы включает исследование только внешней среды:
 (*ответ*) нет
 да
Исследование потребностей позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара:
 (*ответ*) да
 нет
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.