Сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов – это _ в маркетинговом исследовании
 (*ответ*) сбор информации
 анализ маркетинговой информации
 представление результатов обработки маркетинговой информации
 накопление и хранение информации
Система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения – это система
 (*ответ*) анализа маркетинговой информации
 внутренней маркетинговой информации
 внешней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Система, ориентированная на источники и методические приемы,
с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде – это система
 (*ответ*) внешней маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
 внутренней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются – это рынок
 (*ответ*) продавца
 государственных учреждений
 покупателя
 посредника
Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
 (*ответ*) статистическим банком данных
 статистической базой данных
 статистической системой данных
 статистической системой информации
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
 (*ответ*) рынок
 обмен
 маркетинг
 сделка
Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны – это _ рынок
 (*ответ*) национальный
 международный
 обслуживаемый
 необслуживаемый
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
 (*ответ*) экспертными
 репрезентативными
 респондентными
 представительными
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом – это
 (*ответ*) выборка
 объект исследования
 предмет исследования
 экспериментальная модель
Способ опроса в маркетинге с помощью анкеты – это
 (*ответ*) анкетирование
 интервьюирование
 наблюдение
 эксперимент
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
 (*ответ*) рыночная доля
 емкость рынка
 рыночный спрос
 потенциал рынка
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.