Сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов – это _ в маркетинговом исследовании
(*ответ*) сбор информации
анализ маркетинговой информации
представление результатов обработки маркетинговой информации
накопление и хранение информации
Система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения – это система
(*ответ*) анализа маркетинговой информации
внутренней маркетинговой информации
внешней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Система, ориентированная на источники и методические приемы,
с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде – это система
(*ответ*) внешней маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
внутренней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются – это рынок
(*ответ*) продавца
государственных учреждений
покупателя
посредника
Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
(*ответ*) статистическим банком данных
статистической базой данных
статистической системой данных
статистической системой информации
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
(*ответ*) рынок
обмен
маркетинг
сделка
Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны – это _ рынок
(*ответ*) национальный
международный
обслуживаемый
необслуживаемый
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
(*ответ*) экспертными
репрезентативными
респондентными
представительными
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом – это
(*ответ*) выборка
объект исследования
предмет исследования
экспериментальная модель
Способ опроса в маркетинге с помощью анкеты – это
(*ответ*) анкетирование
интервьюирование
наблюдение
эксперимент
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
емкость рынка
рыночный спрос
потенциал рынка