Информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования – это _ информация
(*ответ*) внутрифирменная
внешняя
первичная
вторичная
Информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии – это система
(*ответ*) внутренней маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
внешней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов – это _ информация
(*ответ*) количественная
качественная
внешняя
внутренняя
Информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов – это _ информация
(*ответ*) переменная
постоянная
количественная
качественная
Использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа – это
(*ответ*) оценка конъюнктуры рынка
лабораторные маркетинговые исследования
полевые маркетинговые исследования
маркетинговый анализ методом Дельфи
Исследования, протекающие в реальных условиях – это
(*ответ*) полевые маркетинговые исследования
маркетинговый анализ методом Дельфи
оценка конъюнктуры рынка
лабораторные маркетинговые исследования
Исследования, проходящие в искусственной обстановке – это маркетинговые исследования
(*ответ*) лабораторные
полевые
методом Дельфи
методом Анзоффа
К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
(*ответ*) сырья
мировой
внутренний
продавца
К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
(*ответ*) потенциальный
закрытый
внутренний
средств производства
К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок
(*ответ*) региональный
материалов
инноваций
капитала
К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
(*ответ*) закрытый
покупателя
внутренний
инноваций
К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
(*ответ*) монополистический
потребительских товаров
открытый
покупателя