Информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования – это _ информация
 (*ответ*) внутрифирменная
 внешняя
 первичная
 вторичная
Информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии – это система
 (*ответ*) внутренней маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
 внешней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов – это _ информация
 (*ответ*) количественная
 качественная
 внешняя
 внутренняя
Информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов – это _ информация
 (*ответ*) переменная
 постоянная
 количественная
 качественная
Использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа – это
 (*ответ*) оценка конъюнктуры рынка
 лабораторные маркетинговые исследования
 полевые маркетинговые исследования
 маркетинговый анализ методом Дельфи
Исследования, протекающие в реальных условиях – это
 (*ответ*) полевые маркетинговые исследования
 маркетинговый анализ методом Дельфи
 оценка конъюнктуры рынка
 лабораторные маркетинговые исследования
Исследования, проходящие в искусственной обстановке – это маркетинговые исследования
 (*ответ*) лабораторные
 полевые
 методом Дельфи
 методом Анзоффа
К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
 (*ответ*) сырья
 мировой
 внутренний
 продавца
К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
 (*ответ*) потенциальный
 закрытый
 внутренний
 средств производства
К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок
 (*ответ*) региональный
 материалов
 инноваций
 капитала
К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
 (*ответ*) закрытый
 покупателя
 внутренний
 инноваций
К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
 (*ответ*) монополистический
 потребительских товаров
 открытый
 покупателя
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.