Многие компании формируют основную часть покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение сопровождается указанием возможности коммуникации, а затем из полученных ответов строится база данных, являющаяся способом использования баз данных для
 (*ответ*) определения потенциальных клиентов
 поддержания связи с клиентами фирмы
 коммуникации с постоянными клиентами
 определения постоянных клиентов
Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке, - это
 (*ответ*) банк моделей
 программа моделей
 система моделей
 база моделей
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
 (*ответ*) свободной конкуренции
 монополистической конкуренции
 промежуточных товаров
 потребительских товаров
Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для
 (*ответ*) полноты отображения данных
 достоверности отображения данных
 объективности отображения данных
 точности отображения данных
Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
 (*ответ*) 1 - 2 %
 10 - 15 %
 5 - 10 %
 3 - 5 %
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
 (*ответ*) массовым
 полным
 всеобщим
 тотальным
Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
 (*ответ*) методами исследования
 инструментами выборки
 инструментами исследования
 способами связи с аудиторией
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
 (*ответ*) повторными
 экспертными
 представительными
 многоразовыми
Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
 (*ответ*) производственного назначения
 производственного процесса
 потребительского процесса
 промежуточного назначения
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя, образуют рынок
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 производственного процесса
 производственного назначения
 промежуточных товаров
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система
 (*ответ*) сбора текущей информации
 сбора постоянной информации
 обработки текущей информации
 сбора методической информации
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.