Многие компании формируют основную часть покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение сопровождается указанием возможности коммуникации, а затем из полученных ответов строится база данных, являющаяся способом использования баз данных для
(*ответ*) определения потенциальных клиентов
поддержания связи с клиентами фирмы
коммуникации с постоянными клиентами
определения постоянных клиентов
Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке, - это
(*ответ*) банк моделей
программа моделей
система моделей
база моделей
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
(*ответ*) свободной конкуренции
монополистической конкуренции
промежуточных товаров
потребительских товаров
Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для
(*ответ*) полноты отображения данных
достоверности отображения данных
объективности отображения данных
точности отображения данных
Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
(*ответ*) 1 - 2 %
10 - 15 %
5 - 10 %
3 - 5 %
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
(*ответ*) массовым
полным
всеобщим
тотальным
Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
(*ответ*) методами исследования
инструментами выборки
инструментами исследования
способами связи с аудиторией
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
(*ответ*) повторными
экспертными
представительными
многоразовыми
Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
(*ответ*) производственного назначения
производственного процесса
потребительского процесса
промежуточного назначения
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя, образуют рынок
(*ответ*) промежуточных продавцов
производственного процесса
производственного назначения
промежуточных товаров
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система
(*ответ*) сбора текущей информации
сбора постоянной информации
обработки текущей информации
сбора методической информации