Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется
 (*ответ*) ситуационным
 содержательным
 регрессионным
 математическим
Анализ, с помощью которого выявляется положение предприятия на рынке, состояние и перспективы товаров фирмы, состояние внешней среды, конкуренция и конкуренты, цели маркетинга фирмы, программа маркетинга, организация маркетинга, цены на товары фирмы, организация товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, называется
 (*ответ*) ситуационным
 содержательным
 регрессионным
 математическим
Анкета, механические устройства, компьютер - являются
 (*ответ*) инструментами исследования
 планированием выборки
 источниками информации
 способами связи с аудиторией
Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
 (*ответ*) информационный
 технологический
 аналитический
 исследовательский
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
 (*ответ*) контроля продаж
 контроля заказов
 обеспечения продаж
 заказа товара
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра (возраста, покупательской способности и т.д.), применяется
 (*ответ*) метод квот
 метод концентрации
 метод клумб
 метод страт
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
 (*ответ*) скрытым
 специфическим
 тайным
 неизвестным
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
 (*ответ*) открытым
 действительным
 показательным
 реальным
В соответствии с назначением, маркетинговая информация классифицируется на: 1) справочную; 2) плановую; 3) рекомендательную; 4) поясняющую; 5) сигнальную
 (*ответ*) 1,3,5
 1,3,4
 2,3,5
 1,2,4
В соответствии с отношением к этапам принятия маркетинговых решений, маркетинговая информация классифицируется на: 1) констатирующую, 2) регулирующую, 3) поясняющую, 4)плановую, 5) рекомендательную
 (*ответ*) только 1,3,4
 2,3,4,5
 1,2,3,4
 1,2,3,4,5
В соответствии с периодичностью возникновения, маркетинговая информация классифицируется на: 1) постоянную; 2) первичную; 3) переменную; 4) вторичную; 5) эпизодическую; 6) сигнальную
 (*ответ*) 1,3,5
 1,3,6
 2,4,5
 2,4,6
В соответствии с периодом времени, к которому относятся получаемые сведения и данные, маркетинговая информация классифицируется на: 1) историческую; 2) первичную; 3) текущую; 4) прогнозную; 5) вторичную
 (*ответ*) 1,3,4
 только 1,3
 1,2,5
 2,4,5
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.