Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется
(*ответ*) ситуационным
содержательным
регрессионным
математическим
Анализ, с помощью которого выявляется положение предприятия на рынке, состояние и перспективы товаров фирмы, состояние внешней среды, конкуренция и конкуренты, цели маркетинга фирмы, программа маркетинга, организация маркетинга, цены на товары фирмы, организация товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, называется
(*ответ*) ситуационным
содержательным
регрессионным
математическим
Анкета, механические устройства, компьютер - являются
(*ответ*) инструментами исследования
планированием выборки
источниками информации
способами связи с аудиторией
Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
(*ответ*) информационный
технологический
аналитический
исследовательский
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
(*ответ*) контроля продаж
контроля заказов
обеспечения продаж
заказа товара
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра (возраста, покупательской способности и т.д.), применяется
(*ответ*) метод квот
метод концентрации
метод клумб
метод страт
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) скрытым
специфическим
тайным
неизвестным
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) открытым
действительным
показательным
реальным
В соответствии с назначением, маркетинговая информация классифицируется на: 1) справочную; 2) плановую; 3) рекомендательную; 4) поясняющую; 5) сигнальную
(*ответ*) 1,3,5
1,3,4
2,3,5
1,2,4
В соответствии с отношением к этапам принятия маркетинговых решений, маркетинговая информация классифицируется на: 1) констатирующую, 2) регулирующую, 3) поясняющую, 4)плановую, 5) рекомендательную
(*ответ*) только 1,3,4
2,3,4,5
1,2,3,4
1,2,3,4,5
В соответствии с периодичностью возникновения, маркетинговая информация классифицируется на: 1) постоянную; 2) первичную; 3) переменную; 4) вторичную; 5) эпизодическую; 6) сигнальную
(*ответ*) 1,3,5
1,3,6
2,4,5
2,4,6
В соответствии с периодом времени, к которому относятся получаемые сведения и данные, маркетинговая информация классифицируется на: 1) историческую; 2) первичную; 3) текущую; 4) прогнозную; 5) вторичную
(*ответ*) 1,3,4
только 1,3
1,2,5
2,4,5