Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать …
(*ответ*) основные потребительские свойства товара
структуру себестоимости
технологию изготовления товара
изготовителя товара
Из каких подфункций состоит аналитическая функция
(*ответ*) изучение внешней среды
(*ответ*) изучение внутренней среды и структуры предприятия
(*ответ*) изучение конкурентов
(*ответ*) исследование рынка потребителей с целью его сегментации
организация системы коммуникации предприятия
Из каких этапов состоит американская модель маркетинга
(*ответ*) научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
(*ответ*) разработка технологий систем маркетингового управления
(*ответ*) организация производства наилучшей системы распределения и сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
широкое участие в маркетинговой деятельности фирм различных работников, занятых в немаркетинговых отделах и службах
Из каких этапов состоит процедура маркетингового исследования
(*ответ*) разработка концепции исследования
(*ответ*) получение эмпирических данных
(*ответ*) анализ полученных данных
(*ответ*) формирование основных выводов
(*ответ*) оформление результатов исследования
систематическое планирование исследований
Из каких этапов состоит процесс управления маркетингом
(*ответ*) анализ рыночных возможностей
(*ответ*) выбор перспективного целевого рынка
(*ответ*) разработка комплекса маркетинга
(*ответ*) претворение в жизнь с маркетинговых мероприятий
возвращение капиталовложений
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
(*ответ*) основные задачи
целевая ориентация
процесс управления
процесс
Изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотивации и использованием различных инструментов маркетинга - это маркетинг
(*ответ*) потребительский
промышленный
торговый
банковский
Институциональный маркетинг, имеющий общественную значимость и полезность, - это маркетинг
(*ответ*) некоммерческий
коммерческий
торговый
банковский
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах фирмы, - это
(*ответ*) плановая информация
анализ информации
комплекс маркетинга
ценовая стратегия
Использование маркетинга как системы - это _ маркетинга
(*ответ*) комплексность
методы
принципы
основные задачи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
(*ответ*) конкурентов
товара
внутренней среды
потребителей