Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать …
 (*ответ*) основные потребительские свойства товара
 структуру себестоимости
 технологию изготовления товара
 изготовителя товара
Из каких подфункций состоит аналитическая функция
 (*ответ*) изучение внешней среды
 (*ответ*) изучение внутренней среды и структуры предприятия
 (*ответ*) изучение конкурентов
 (*ответ*) исследование рынка потребителей с целью его сегментации
 организация системы коммуникации предприятия
Из каких этапов состоит американская модель маркетинга
 (*ответ*) научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
 (*ответ*) разработка технологий систем маркетингового управления
 (*ответ*) организация производства наилучшей системы распределения и сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
 широкое участие в маркетинговой деятельности фирм различных работников, занятых в немаркетинговых отделах и службах
Из каких этапов состоит процедура маркетингового исследования
 (*ответ*) разработка концепции исследования
 (*ответ*) получение эмпирических данных
 (*ответ*) анализ полученных данных
 (*ответ*) формирование основных выводов
 (*ответ*) оформление результатов исследования
 систематическое планирование исследований
Из каких этапов состоит процесс управления маркетингом
 (*ответ*) анализ рыночных возможностей
 (*ответ*) выбор перспективного целевого рынка
 (*ответ*) разработка комплекса маркетинга
 (*ответ*) претворение в жизнь с маркетинговых мероприятий
 возвращение капиталовложений
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
 (*ответ*) основные задачи
 целевая ориентация
 процесс управления
 процесс
Изучение социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотивации и использованием различных инструментов маркетинга - это маркетинг
 (*ответ*) потребительский
 промышленный
 торговый
 банковский
Институциональный маркетинг, имеющий общественную значимость и полезность, - это маркетинг
 (*ответ*) некоммерческий
 коммерческий
 торговый
 банковский
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах фирмы, - это
 (*ответ*) плановая информация
 анализ информации
 комплекс маркетинга
 ценовая стратегия
Использование маркетинга как системы - это _ маркетинга
 (*ответ*) комплексность
 методы
 принципы
 основные задачи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
 (*ответ*) конкурентов
 товара
 внутренней среды
 потребителей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.