В отличие от материальных товаров, услуги нельзя увидеть, понюхать, подержать в руках и опробовать до момента их предоставления. Данная характеристика услуги носит название…
(*ответ*) Неосязаемость
Непостоянство качества
Несохраняемость
Неотделимость от источника
Несохраняемость услуги представляет наибольшую проблему, если спрос на нее…
(*ответ*) Латентен
Превышает предложение
Нерегулярен
Нелатентен
Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции…
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
социально-этичного маркетинга
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
(*ответ*) международный
пробный
инновационный
развивающий
«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует …
(*ответ*) агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
задача снижения чрезмерного спроса
активизация коммерческих усилий по сбыту товара
задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен - это
(*ответ*) обмен
услуга
попрошайничество
самообеспечение
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, - это
(*ответ*) управление маркетингом
основные задачи маркетинга
целевая ориентация маркетинга
маркетинговая возможность фирмы
Анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами, - это анализ
(*ответ*) дискриминантный
вариационный
регрессионный
факторный
Анализ, предназначенный для проверки того, существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые, - это анализ
(*ответ*) вариационный
факторный
регрессионный
дискриминантный
Бизнес-маркетинг применяется в
(*ответ*) отраслях экономики
(*ответ*) социальной и духовной сферах
(*ответ*) шоу-бизнесе
(*ответ*) политике
религиозной сфере
В зависимости от достигаемых целей маркетинг делится на
(*ответ*) бизнес-маркетинг (коммерческий маркетинг)
(*ответ*) нон-бизнес-маркетинг(некоммерческий маркетинг)
производственный маркетинг
институциональный маркетинг