В отличие от материальных товаров, услуги нельзя увидеть, понюхать, подержать в руках и опробовать до момента их предоставления. Данная характеристика услуги носит название…
 (*ответ*) Неосязаемость
 Непостоянство качества
 Несохраняемость
 Неотделимость от источника
Несохраняемость услуги представляет наибольшую проблему, если спрос на нее…
 (*ответ*) Латентен
 Превышает предложение
 Нерегулярен
 Нелатентен
Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции…
 (*ответ*) совершенствования товара
 совершенствования производства
 интенсификации коммерческих усилий
 социально-этичного маркетинга
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
 (*ответ*) международный
 пробный
 инновационный
 развивающий
«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует …
 (*ответ*) агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
 задача снижения чрезмерного спроса
 активизация коммерческих усилий по сбыту товара
 задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен - это
 (*ответ*) обмен
 услуга
 попрошайничество
 самообеспечение
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, - это
 (*ответ*) управление маркетингом
 основные задачи маркетинга
 целевая ориентация маркетинга
 маркетинговая возможность фирмы
Анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами, - это анализ
 (*ответ*) дискриминантный
 вариационный
 регрессионный
 факторный
Анализ, предназначенный для проверки того, существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые, - это анализ
 (*ответ*) вариационный
 факторный
 регрессионный
 дискриминантный
Бизнес-маркетинг применяется в
 (*ответ*) отраслях экономики
 (*ответ*) социальной и духовной сферах
 (*ответ*) шоу-бизнесе
 (*ответ*) политике
 религиозной сфере
В зависимости от достигаемых целей маркетинг делится на
 (*ответ*) бизнес-маркетинг (коммерческий маркетинг)
 (*ответ*) нон-бизнес-маркетинг(некоммерческий маркетинг)
 производственный маркетинг
 институциональный маркетинг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.