Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это
(*ответ*) надежность
валидность
тренд
устойчивость
Статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных - это анализ
(*ответ*) регрессионный
факторный
кластерный
функционально-стоимостный
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды - это
(*ответ*) валидность
надежность
тренд
устойчивость
Целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотивации, интересов стимулов покупки - это модель маркетинга
(*ответ*) американская
национальная
японская
российская
Целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач - это _ маркетингового исследования
(*ответ*) рабочий инструментарий
рабочая гипотеза
концепция
процедура
Цели маркетинга складываются из целей
(*ответ*) общества
(*ответ*) предприятия
(*ответ*) маркетинга предприятия
управления маркетингом
Целями общества в области экономики (по Котлеру) являются
(*ответ*) достижение максимально высокого уровня потребления
(*ответ*) достижение максимальной потребительской удовлетворенности
(*ответ*) предоставление максимально широкого выбора товаров
(*ответ*) повышение качества жизни
(*ответ*) сохранение и укрепление благополучия потребителей
оплата труда персонала
социальные обязанности перед обществом
Что позволяет получить пространственное отображение, существующее между объектами
(*ответ*) многомерное шкалирование
кластерный анализ
факторный анализ
вариационный анализ
Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, - это
(*ответ*) нужда
потребность
запрос
нехватка в чем-либо
Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов - это маркетинг
(*ответ*) производственный
торговый
потребительский
туристский
В маркетинге покупатель - это субъект, который …
(*ответ*) обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
оказывает влияние на решение о покупке
непосредственно совершает покупку
является инициатором покупки