Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это
 (*ответ*) надежность
 валидность
 тренд
 устойчивость
Статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных - это анализ
 (*ответ*) регрессионный
 факторный
 кластерный
 функционально-стоимостный
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды - это
 (*ответ*) валидность
 надежность
 тренд
 устойчивость
Целенаправленная комплексная деятельность компании или фирмы, основанная на широком изучении потребностей личности, реального и потенциального потребителя, его мотивации, интересов стимулов покупки - это модель маркетинга
 (*ответ*) американская
 национальная
 японская
 российская
Целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач - это _ маркетингового исследования
 (*ответ*) рабочий инструментарий
 рабочая гипотеза
 концепция
 процедура
Цели маркетинга складываются из целей
 (*ответ*) общества
 (*ответ*) предприятия
 (*ответ*) маркетинга предприятия
 управления маркетингом
Целями общества в области экономики (по Котлеру) являются
 (*ответ*) достижение максимально высокого уровня потребления
 (*ответ*) достижение максимальной потребительской удовлетворенности
 (*ответ*) предоставление максимально широкого выбора товаров
 (*ответ*) повышение качества жизни
 (*ответ*) сохранение и укрепление благополучия потребителей
 оплата труда персонала
 социальные обязанности перед обществом
Что позволяет получить пространственное отображение, существующее между объектами
 (*ответ*) многомерное шкалирование
 кластерный анализ
 факторный анализ
 вариационный анализ
Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, - это
 (*ответ*) нужда
 потребность
 запрос
 нехватка в чем-либо
Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов - это маркетинг
 (*ответ*) производственный
 торговый
 потребительский
 туристский
В маркетинге покупатель - это субъект, который …
 (*ответ*) обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
 оказывает влияние на решение о покупке
 непосредственно совершает покупку
 является инициатором покупки
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.