Консъюмеризм - это
(*ответ*) организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования
создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка - это маркетинг
(*ответ*) концентрированный
пробный
целевой
развивающий
Концепция управления коммерческой деятельностью, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы коммерческой организации, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли - это маркетинг
(*ответ*) банковский
торговый
промышленный
развивающий
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, - это концепция
(*ответ*) совершенствования товара
маркетинга
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, - это концепция
(*ответ*) совершенствования производства
маркетинга
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
Кто предложил четырехфакторную модель комплекса маркетинга
(*ответ*) Ф. Котлер и Т. Левитт
Э.Дж. Маккарти
М. Протер
П. Друкер
Кто предложит пятифакторную модель комплекса маркетинга
(*ответ*) Э.Дж. Маккарти
Ф. Котлер
Т. Левитт
П. Друкер
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
(*ответ*) услуга
обмен
самообеспечение
попрошайничество
Маркетинг должен обеспечивать регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства на уровне
(*ответ*) макроэкономическом
региональном
микроэкономическом
федеральном
Маркетинг отдельных фирм и предприятий как крупных, так мелких и средних - это
(*ответ*) микромаркетинг
макромаркетинг
самомаркетинг
региональный маркетинг
Маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов на рынка отвергают данный товар или услугу - это
(*ответ*) конверсионный маркетинг
туристский маркетинг
демаркетинг
ремаркетинг