Консъюмеризм - это
 (*ответ*) организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
 обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования
 создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
 развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка - это маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 пробный
 целевой
 развивающий
Концепция управления коммерческой деятельностью, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы коммерческой организации, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли - это маркетинг
 (*ответ*) банковский
 торговый
 промышленный
 развивающий
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, - это концепция
 (*ответ*) совершенствования товара
 маркетинга
 совершенствования производства
 интенсификации коммерческих усилий
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, - это концепция
 (*ответ*) совершенствования производства
 маркетинга
 совершенствования товара
 интенсификации коммерческих усилий
Кто предложил четырехфакторную модель комплекса маркетинга
 (*ответ*) Ф. Котлер и Т. Левитт
 Э.Дж. Маккарти
 М. Протер
 П. Друкер
Кто предложит пятифакторную модель комплекса маркетинга
 (*ответ*) Э.Дж. Маккарти
 Ф. Котлер
 Т. Левитт
 П. Друкер
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
 (*ответ*) услуга
 обмен
 самообеспечение
 попрошайничество
Маркетинг должен обеспечивать регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства на уровне
 (*ответ*) макроэкономическом
 региональном
 микроэкономическом
 федеральном
Маркетинг отдельных фирм и предприятий как крупных, так мелких и средних - это
 (*ответ*) микромаркетинг
 макромаркетинг
 самомаркетинг
 региональный маркетинг
Маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов на рынка отвергают данный товар или услугу - это
 (*ответ*) конверсионный маркетинг
 туристский маркетинг
 демаркетинг
 ремаркетинг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.