Какие факторы обеспечивают взаимосвязь страховщика и страхователя для эффективности страхового маркетинга
 (*ответ*) изучение страховых потребностей клиентов
 (*ответ*) создание системы обмена информацией между страховщиком и страхователем
 (*ответ*) разработка, производство и контроль качества страховых услуг
 (*ответ*) разработка систем продажи и стимулирования сбыта страховой продукции
 (*ответ*) анализ состояния страхового рынка и конкуренции
 проведение самооценки
 точное формулирование цели поиска
Какие факторы содержит пятифакторная модель маркетинга
 (*ответ*) товар
 (*ответ*) цена
 (*ответ*) место продажи
 (*ответ*) продвижение товара
 (*ответ*) человек
 количество товара
Какие факторы содержит четырехфакторная модель комплекса маркетинга
 (*ответ*) товар
 (*ответ*) цена
 (*ответ*) место продажи
 (*ответ*) продвижение товара
 качество товара
Какие цели маркетинга предусмотрены для предприятия
 (*ответ*) удовлетворение требований потребителей
 (*ответ*) достижение превосходства над конкурентами
 (*ответ*) завоевание доли рынка
 (*ответ*) обеспечение необходимого предложения товаров
 повышение качества жизни
Какие цели предусмотрены для предприятия
 (*ответ*) возвращение капиталовложений
 (*ответ*) оплата труда персонала
 (*ответ*) социальные обязанности перед обществом
 (*ответ*) получение прибыли
 завоевание доли рынка
Какими принципами руководствуется промышленный маркетинг
 (*ответ*) отвергает пути развития промышленности, при которых потребителям навязываются товары, наиболее выгодные и удобные самому производителю
 (*ответ*) производитель должен быть постоянно неудовлетворен своим продуктом, подвергать сомнению его потребительские свойства и на этой основе постоянно обновлять производство
 (*ответ*) не бояться своих конкурентов и смело смотреть им в лицо, изучить инструментарий маркетинга и маркетинговую сеть, которую они используют
 (*ответ*) постоянно учитывать все изменения внешней среды
 изучать реальный рынок рабочих мест и оценивать его возможностей
Какой анализ используется для исследования взаимосвязи между переменными в целях уменьшения числа влияющих факторов
 (*ответ*) факторный
 функционально-стоимостный
 кластерный
 регрессионный
Какой вид маркетинга используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
 (*ответ*) стимулирующий маркетинг
 демаркетинг
 развивающий маркетинг
 синхромаркетинг
Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового воздействий, - это
 (*ответ*) сделка
 лизинг
 контракт
 соглашение
Комплексное, системное исследование деятельности предприятия, основанное на взаимосвязанном рассмотрении, свойств, качеств создаваемых объектов, товаров и затрат на обеспечение этих функций, - это анализ
 (*ответ*) функционально-стоимостный
 кластерный
 регрессионный
 факторный
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.