Какие факторы обеспечивают взаимосвязь страховщика и страхователя для эффективности страхового маркетинга
(*ответ*) изучение страховых потребностей клиентов
(*ответ*) создание системы обмена информацией между страховщиком и страхователем
(*ответ*) разработка, производство и контроль качества страховых услуг
(*ответ*) разработка систем продажи и стимулирования сбыта страховой продукции
(*ответ*) анализ состояния страхового рынка и конкуренции
проведение самооценки
точное формулирование цели поиска
Какие факторы содержит пятифакторная модель маркетинга
(*ответ*) товар
(*ответ*) цена
(*ответ*) место продажи
(*ответ*) продвижение товара
(*ответ*) человек
количество товара
Какие факторы содержит четырехфакторная модель комплекса маркетинга
(*ответ*) товар
(*ответ*) цена
(*ответ*) место продажи
(*ответ*) продвижение товара
качество товара
Какие цели маркетинга предусмотрены для предприятия
(*ответ*) удовлетворение требований потребителей
(*ответ*) достижение превосходства над конкурентами
(*ответ*) завоевание доли рынка
(*ответ*) обеспечение необходимого предложения товаров
повышение качества жизни
Какие цели предусмотрены для предприятия
(*ответ*) возвращение капиталовложений
(*ответ*) оплата труда персонала
(*ответ*) социальные обязанности перед обществом
(*ответ*) получение прибыли
завоевание доли рынка
Какими принципами руководствуется промышленный маркетинг
(*ответ*) отвергает пути развития промышленности, при которых потребителям навязываются товары, наиболее выгодные и удобные самому производителю
(*ответ*) производитель должен быть постоянно неудовлетворен своим продуктом, подвергать сомнению его потребительские свойства и на этой основе постоянно обновлять производство
(*ответ*) не бояться своих конкурентов и смело смотреть им в лицо, изучить инструментарий маркетинга и маркетинговую сеть, которую они используют
(*ответ*) постоянно учитывать все изменения внешней среды
изучать реальный рынок рабочих мест и оценивать его возможностей
Какой анализ используется для исследования взаимосвязи между переменными в целях уменьшения числа влияющих факторов
(*ответ*) факторный
функционально-стоимостный
кластерный
регрессионный
Какой вид маркетинга используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
(*ответ*) стимулирующий маркетинг
демаркетинг
развивающий маркетинг
синхромаркетинг
Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового воздействий, - это
(*ответ*) сделка
лизинг
контракт
соглашение
Комплексное, системное исследование деятельности предприятия, основанное на взаимосвязанном рассмотрении, свойств, качеств создаваемых объектов, товаров и затрат на обеспечение этих функций, - это анализ
(*ответ*) функционально-стоимостный
кластерный
регрессионный
факторный