Виды маркетинга по состоянию спроса
 (*ответ*) конверсионный маркетинг
 (*ответ*) стимулирующий маркетинг
 (*ответ*) развивающий маркетинг
 (*ответ*) ремаркетинг
 (*ответ*) синхромаркетинг
 (*ответ*) поддерживающий маркетинг
 (*ответ*) демаркетинг
 (*ответ*) противодействующий маркетинг
 пробный маркетинг
 массовый маркетинг
Временный фактор, вводимый в модель исследований товарных рынков, сбыта, - это
 (*ответ*) тренд
 надежность
 валидность
 устойчивость
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, - это
 (*ответ*) товар
 запрос
 потребность
 нужда
Выбор возможной динамики изменения первоначальных данных в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, - это
 (*ответ*) ценовая стратегия
 капитал
 целевая ориентация маркетинга
 комплекс маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, - это концепция
 (*ответ*) маркетинга
 совершенствования производства
 совершенствования товара
 интенсификации коммерческих усилий
Дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы метод
 (*ответ*) сетевого планирования
 деловых игр
 общенаучный
 аналитико-прогностический
Из каких подфункций состоит аналитическая функция
 (*ответ*) изучение внешней среды
 (*ответ*) изучение внутренней среды и структуры предприятия
 (*ответ*) изучение конкурентов
 (*ответ*) исследование рынка потребителей с целью его сегментации
 организация системы коммуникации предприятия
Из каких этапов состоит американская модель маркетинга
 (*ответ*) научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
 (*ответ*) разработка технологий систем маркетингового управления
 (*ответ*) организация производства наилучшей системы распределения и сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
 широкое участие в маркетинговой деятельности фирм различных работников, занятых в немаркетинговых отделах и службах
Из каких этапов состоит процедура маркетингового исследования
 (*ответ*) разработка концепции исследования
 (*ответ*) получение эмпирических данных
 (*ответ*) анализ полученных данных
 (*ответ*) формирование основных выводов
 (*ответ*) оформление результатов исследования
 систематическое планирование исследований
Из каких этапов состоит процесс управления маркетингом
 (*ответ*) анализ рыночных возможностей
 (*ответ*) выбор перспективного целевого рынка
 (*ответ*) разработка комплекса маркетинга
 (*ответ*) претворение в жизнь с маркетинговых мероприятий
 возвращение капиталовложений
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.