Виды маркетинга по состоянию спроса
(*ответ*) конверсионный маркетинг
(*ответ*) стимулирующий маркетинг
(*ответ*) развивающий маркетинг
(*ответ*) ремаркетинг
(*ответ*) синхромаркетинг
(*ответ*) поддерживающий маркетинг
(*ответ*) демаркетинг
(*ответ*) противодействующий маркетинг
пробный маркетинг
массовый маркетинг
Временный фактор, вводимый в модель исследований товарных рынков, сбыта, - это
(*ответ*) тренд
надежность
валидность
устойчивость
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, - это
(*ответ*) товар
запрос
потребность
нужда
Выбор возможной динамики изменения первоначальных данных в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, - это
(*ответ*) ценовая стратегия
капитал
целевая ориентация маркетинга
комплекс маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, - это концепция
(*ответ*) маркетинга
совершенствования производства
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
Дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы метод
(*ответ*) сетевого планирования
деловых игр
общенаучный
аналитико-прогностический
Из каких подфункций состоит аналитическая функция
(*ответ*) изучение внешней среды
(*ответ*) изучение внутренней среды и структуры предприятия
(*ответ*) изучение конкурентов
(*ответ*) исследование рынка потребителей с целью его сегментации
организация системы коммуникации предприятия
Из каких этапов состоит американская модель маркетинга
(*ответ*) научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
(*ответ*) разработка технологий систем маркетингового управления
(*ответ*) организация производства наилучшей системы распределения и сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
широкое участие в маркетинговой деятельности фирм различных работников, занятых в немаркетинговых отделах и службах
Из каких этапов состоит процедура маркетингового исследования
(*ответ*) разработка концепции исследования
(*ответ*) получение эмпирических данных
(*ответ*) анализ полученных данных
(*ответ*) формирование основных выводов
(*ответ*) оформление результатов исследования
систематическое планирование исследований
Из каких этапов состоит процесс управления маркетингом
(*ответ*) анализ рыночных возможностей
(*ответ*) выбор перспективного целевого рынка
(*ответ*) разработка комплекса маркетинга
(*ответ*) претворение в жизнь с маркетинговых мероприятий
возвращение капиталовложений