Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
 (*ответ*) да
 нет
С помощью маркетинга компанию заставляют делать то, что желает покупатель:
 (*ответ*) да
 нет
У коммерческого предприятия есть две главные функции: маркетинг и нововведения:
 (*ответ*) да
 нет
К понятию "рынок" приводит понятие "сделка":
 (*ответ*) да
 нет
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция интенсификации коммерческих усилий - обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных усилий и мер стимулирования:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
 (*ответ*) да
 нет
Одним из вариантов социально-этического маркетинга стала ориентация на приуроченный маркетинг:
 (*ответ*) да
 нет
Повышение эффективности маркетинговой деятельности стимулирует рост производства и сбыт:
 (*ответ*) да
 нет
Политика и культура относятся к внутренней среде фирмы:
 (*ответ*) нет
 да
Потребности находятся в постоянном движении:
 (*ответ*) да
 нет
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
 (*ответ*) да
 нет
Ремаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
 (*ответ*) нет
 да
Рынок в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
 (*ответ*) да
 нет
Синхромаркетинг - маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от жизненного цикла товара:
 (*ответ*) нет
 да
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века:
 (*ответ*) да
 нет
Товар - совокупность удовлетворяемых потребностей:
 (*ответ*) нет
 да
Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему:
 (*ответ*) да
 нет
Изучение конкурентов - подфункция производительной функции маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Исследование продаж - определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара, обращающегося на рынке, запросом покупателей:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.