Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
(*ответ*) да
нет
С помощью маркетинга компанию заставляют делать то, что желает покупатель:
(*ответ*) да
нет
У коммерческого предприятия есть две главные функции: маркетинг и нововведения:
(*ответ*) да
нет
К понятию "рынок" приводит понятие "сделка":
(*ответ*) да
нет
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
(*ответ*) да
нет
Концепция интенсификации коммерческих усилий - обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных усилий и мер стимулирования:
(*ответ*) да
нет
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
(*ответ*) да
нет
Одним из вариантов социально-этического маркетинга стала ориентация на приуроченный маркетинг:
(*ответ*) да
нет
Повышение эффективности маркетинговой деятельности стимулирует рост производства и сбыт:
(*ответ*) да
нет
Политика и культура относятся к внутренней среде фирмы:
(*ответ*) нет
да
Потребности находятся в постоянном движении:
(*ответ*) да
нет
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
(*ответ*) да
нет
Ремаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
(*ответ*) нет
да
Рынок в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
(*ответ*) да
нет
Синхромаркетинг - маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от жизненного цикла товара:
(*ответ*) нет
да
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века:
(*ответ*) да
нет
Товар - совокупность удовлетворяемых потребностей:
(*ответ*) нет
да
Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему:
(*ответ*) да
нет
Изучение конкурентов - подфункция производительной функции маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Исследование продаж - определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара, обращающегося на рынке, запросом покупателей:
(*ответ*) нет
да