При низком уровне развития производительных сил главная социальная задача:
(*ответ*) увеличение объемов производства товаров
изучение рынка
повышение качества товаров
максимальное удовлетворение потребностей
При социализме ведущей концепцией производства являлась концепция маркетинга:
(*ответ*) неверно
верно
Произошедшая "маркетинговая революция" поставила компании, производящие потребительские товары, в центр внимания бизнеса:
(*ответ*) нет
да
Степень удовлетворенности покупателя можно считать важнейшим результатом использования стратегического маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Стратегический подход к работе с потребителем нацелен на достижение фирмой устойчивого положения даже в нестабильных условиях:
(*ответ*) верно
неверно
Теория престижного потребления принадлежит американцу Т. Веблену:
(*ответ*) верно
неверно
Традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базируются на концепции рационального экономического человека:
(*ответ*) да
нет
Усиление интереса производителей к поведению потребителей связано с нарастающей конкуренцией:
(*ответ*) да
нет
В американских бизнес-школах стремятся формировать мультимедийную среду:
(*ответ*) нет
да
В результате глобализации рынков в сфере маркетинга необходим индивидуальный подход:
(*ответ*) нет
да
В США стоимость телевизора эквивалентна 11 часам работы при средней заработной плате:
(*ответ*) да
нет
В течение многих лет председатель Совета директоров и исполнительный директор "Кока-Кола" был выходец из Малайзии:
(*ответ*) нет
да
В Японии очень слабо развито чувство коллективизма:
(*ответ*) нет
да
Во второй половине 90-х годов транснациональных компаний в мире насчитывалось около:
(*ответ*) 40 тысяч
5 тысяч
2 тысяч
10 тысяч
Для глобального маркетинга возрастная структура населения очень важна:
(*ответ*) да
нет
Если рост численности населения сопровождается мощным экономическим ростом, то этот рынок оценивается как перспективный:
(*ответ*) да
нет
Из 100 тысяч американских компаний-экспортеров малые компании составляют:
(*ответ*) 80 %
10 %
40 %
60 %
Каждому обществу присущ свой набор и приоритет культурных ценностей:
(*ответ*) да
нет
Канал сбыта на рынке индивидуальных потребителей идентичен каналам сбыта на рынке индустриальных потребителей:
(*ответ*) нет
да