При низком уровне развития производительных сил главная социальная задача:
 (*ответ*) увеличение объемов производства товаров
 изучение рынка
 повышение качества товаров
 максимальное удовлетворение потребностей
При социализме ведущей концепцией производства являлась концепция маркетинга:
 (*ответ*) неверно
 верно
Произошедшая "маркетинговая революция" поставила компании, производящие потребительские товары, в центр внимания бизнеса:
 (*ответ*) нет
 да
Степень удовлетворенности покупателя можно считать важнейшим результатом использования стратегического маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Стратегический подход к работе с потребителем нацелен на достижение фирмой устойчивого положения даже в нестабильных условиях:
 (*ответ*) верно
 неверно
Теория престижного потребления принадлежит американцу Т. Веблену:
 (*ответ*) верно
 неверно
Традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базируются на концепции рационального экономического человека:
 (*ответ*) да
 нет
Усиление интереса производителей к поведению потребителей связано с нарастающей конкуренцией:
 (*ответ*) да
 нет
В американских бизнес-школах стремятся формировать мультимедийную среду:
 (*ответ*) нет
 да
В результате глобализации рынков в сфере маркетинга необходим индивидуальный подход:
 (*ответ*) нет
 да
В США стоимость телевизора эквивалентна 11 часам работы при средней заработной плате:
 (*ответ*) да
 нет
В течение многих лет председатель Совета директоров и исполнительный директор "Кока-Кола" был выходец из Малайзии:
 (*ответ*) нет
 да
В Японии очень слабо развито чувство коллективизма:
 (*ответ*) нет
 да
Во второй половине 90-х годов транснациональных компаний в мире насчитывалось около:
 (*ответ*) 40 тысяч
 5 тысяч
 2 тысяч
 10 тысяч
Для глобального маркетинга возрастная структура населения очень важна:
 (*ответ*) да
 нет
Если рост численности населения сопровождается мощным экономическим ростом, то этот рынок оценивается как перспективный:
 (*ответ*) да
 нет
Из 100 тысяч американских компаний-экспортеров малые компании составляют:
 (*ответ*) 80 %
 10 %
 40 %
 60 %
Каждому обществу присущ свой набор и приоритет культурных ценностей:
 (*ответ*) да
 нет
Канал сбыта на рынке индивидуальных потребителей идентичен каналам сбыта на рынке индустриальных потребителей:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.