Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленное на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества – это _ модель маркетинга
 (*ответ*) скандинавская
 японская
 американская
 российская
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени – это _ маркетинга(ом)
 (*ответ*) тактика
 управление
 принципы
 модель(концепция)
Расположите по порядку этапы американской модели маркетинга
 - научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
 - разработка технологий систем маркетингового управления
 - организация производства продукции и наилучшей системы сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
Расположите по порядку этапы маркетингового исследования
 - разработка концепции исследования
 - получение эмпирических данных
 - анализ полученных данных
 - формирование основных выводов
 - оформление результатов исследования
Расположите по порядку этапы процесса управления маркетингом
 - анализ рыночных возможностей
 - выбор перспективного целевого рынка
 - разработка комплекса маркетинга
 - претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Расположите по порядку этапы разработки инструментария маркетингового исследования
 - определение методов и процедур сбора первичных данных
 - определение методов и средств обработки первичных данных
 - определение методов анализа и обобщения материалов по проверке рабочих гипотез
Расположите по порядку этапы становления централизованного обмена
 - самообеспечение
 - децентрализованный обмен
 - централизованный обмен
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга – это
 (*ответ*) пробный маркетинг
 массовый маркетинг
 ремаркетинг
 развивающий маркетинг
Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
 (*ответ*) снижение спроса
 потенциальный спрос
 иррациональный спрос
 позитивный спрос
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности – это
 (*ответ*) целевой рынок
 фокус-группа
 потребительская панель
 рабочий инструментарий маркетингового исследования
С точки зрения потребностей покупательский спрос бывает следующих видов
 (*ответ*) на товары и услуги первой необходимости
 (*ответ*) на товары и услуги не первой необходимости
 (*ответ*) на новые товары и услуги
 на разрабатываемые товары и услуги
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.