Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленное на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества – это _ модель маркетинга
(*ответ*) скандинавская
японская
американская
российская
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени – это _ маркетинга(ом)
(*ответ*) тактика
управление
принципы
модель(концепция)
Расположите по порядку этапы американской модели маркетинга
- научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции
- разработка технологий систем маркетингового управления
- организация производства продукции и наилучшей системы сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса
Расположите по порядку этапы маркетингового исследования
- разработка концепции исследования
- получение эмпирических данных
- анализ полученных данных
- формирование основных выводов
- оформление результатов исследования
Расположите по порядку этапы процесса управления маркетингом
- анализ рыночных возможностей
- выбор перспективного целевого рынка
- разработка комплекса маркетинга
- претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Расположите по порядку этапы разработки инструментария маркетингового исследования
- определение методов и процедур сбора первичных данных
- определение методов и средств обработки первичных данных
- определение методов анализа и обобщения материалов по проверке рабочих гипотез
Расположите по порядку этапы становления централизованного обмена
- самообеспечение
- децентрализованный обмен
- централизованный обмен
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга – это
(*ответ*) пробный маркетинг
массовый маркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место
(*ответ*) снижение спроса
потенциальный спрос
иррациональный спрос
позитивный спрос
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности – это
(*ответ*) целевой рынок
фокус-группа
потребительская панель
рабочий инструментарий маркетингового исследования
С точки зрения потребностей покупательский спрос бывает следующих видов
(*ответ*) на товары и услуги первой необходимости
(*ответ*) на товары и услуги не первой необходимости
(*ответ*) на новые товары и услуги
на разрабатываемые товары и услуги