Маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг – это _ маркетинга
(*ответ*) стратегия
тактика
структура
система
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это
(*ответ*) массовый маркетинг
массовый рынок
валовый маркетинг
валовый товар
Массовое производство, массовое распространение и стимулирование сбыта однотипных товаров для массового потребителя – это
(*ответ*) массовый маркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
противодействующий маркетинг
Математический метод, который используется для выбора из ряда альтернативных решений оптимального – это
(*ответ*) линейное программирование
системный анализ
программно-целевое планирование
комплексный подход
Материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления – это
(*ответ*) товар
товародвижение и продажи
фирменная структура рынка
цена
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка – это _ маркетинга
(*ответ*) комплекс
система
концепция
стратегия
Налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию – это
(*ответ*) тариф
эмбарго
квота
пошлина
Необходимость в каком-то конкретном благе – это потребность
(*ответ*) индивидуальная (частная)
общая
корыстная
сформулированная
Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности – это _ потребности
(*ответ*) общие
неудовлетворяемые
удовлетворяемые
действительные
Непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы – это
(*ответ*) планирование в маркетинге
ценовая стратегия
производственная функция маркетинга
аналитическая функция маркетинга
Нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека – это
(*ответ*) потребность
нужда
обмен
стимул