Маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг – это _ маркетинга
 (*ответ*) стратегия
 тактика
 структура
 система
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это
 (*ответ*) массовый маркетинг
 массовый рынок
 валовый маркетинг
 валовый товар
Массовое производство, массовое распространение и стимулирование сбыта однотипных товаров для массового потребителя – это
 (*ответ*) массовый маркетинг
 ремаркетинг
 развивающий маркетинг
 противодействующий маркетинг
Математический метод, который используется для выбора из ряда альтернативных решений оптимального – это
 (*ответ*) линейное программирование
 системный анализ
 программно-целевое планирование
 комплексный подход
Материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления – это
 (*ответ*) товар
 товародвижение и продажи
 фирменная структура рынка
 цена
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка – это _ маркетинга
 (*ответ*) комплекс
 система
 концепция
 стратегия
Налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию – это
 (*ответ*) тариф
 эмбарго
 квота
 пошлина
Необходимость в каком-то конкретном благе – это потребность
 (*ответ*) индивидуальная (частная)
 общая
 корыстная
 сформулированная
Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности – это _ потребности
 (*ответ*) общие
 неудовлетворяемые
 удовлетворяемые
 действительные
Непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы – это
 (*ответ*) планирование в маркетинге
 ценовая стратегия
 производственная функция маркетинга
 аналитическая функция маркетинга
Нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека – это
 (*ответ*) потребность
 нужда
 обмен
 стимул
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.