Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии сбыта
организации производства и сбыта
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения – это концепция
(*ответ*) совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
социально-этического маркетинга
совершенствования товара
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
(*ответ*) совершенствования производства
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних – это
(*ответ*) микромаркетинг
коммерческий маркетинг
макромаркетинг
некоммерческий маркетинг
Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
(*ответ*) микромаркетинг
макромаркетинг
фирменный маркетинг
конкретный маркетинг
Маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу – это _ маркетинг
(*ответ*) конверсионный
массовый
концентрированный
развивающий
Маркетинг, который обеспечивает развитие региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как данного региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена – это маркетинг
(*ответ*) региональный маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг
некоммерческий маркетинг
Маркетинг, который обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства – это
(*ответ*) макромаркетинг
коммерческий маркетинг
микромаркетинг
некоммерческий маркетинг
Маркетинг, который основан на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга – это
(*ответ*) некоммерческий маркетинг
коммерческий маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг
Маркетинг, который применяется в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направлен на получение прибыли или иных форм выгоды – это
(*ответ*) коммерческий маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг
некоммерческий маркетинг