Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
 (*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования маркетинга
 совершенствования технологии сбыта
 организации производства и сбыта
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения – это концепция
 (*ответ*) совершенствования производства
 интенсификации коммерческих усилий
 социально-этического маркетинга
 совершенствования товара
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
 (*ответ*) совершенствования производства
 совершенствования технологии
 совершенствования маркетинга
 организации производства
Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних – это
 (*ответ*) микромаркетинг
 коммерческий маркетинг
 макромаркетинг
 некоммерческий маркетинг
Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
 (*ответ*) микромаркетинг
 макромаркетинг
 фирменный маркетинг
 конкретный маркетинг
Маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу – это _ маркетинг
 (*ответ*) конверсионный
 массовый
 концентрированный
 развивающий
Маркетинг, который обеспечивает развитие региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как данного региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена – это маркетинг
 (*ответ*) региональный маркетинг
 микромаркетинг
 макромаркетинг
 некоммерческий маркетинг
Маркетинг, который обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства – это
 (*ответ*) макромаркетинг
 коммерческий маркетинг
 микромаркетинг
 некоммерческий маркетинг
Маркетинг, который основан на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга – это
 (*ответ*) некоммерческий маркетинг
 коммерческий маркетинг
 микромаркетинг
 макромаркетинг
Маркетинг, который применяется в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направлен на получение прибыли или иных форм выгоды – это
 (*ответ*) коммерческий маркетинг
 микромаркетинг
 макромаркетинг
 некоммерческий маркетинг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.