В зависимости от достигаемых целей выделяют следующие виды маркетинга
(*ответ*) коммерческий маркетинг
(*ответ*) некоммерческий маркетинг
самомаркетинг
концентрированный маркетинг
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами; острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия; семейный характер маркетинга – это _ модель маркетинга
(*ответ*) японская
американская
российская
скандинавская
ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП – это _ характеристики
(*ответ*) экономические
демографические
географические
политико-правовые
Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья – это
(*ответ*) демаркетинг
ремаркетинг
синхронизирующий маркетинг
стимулирующий маркетинг
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена – это
(*ответ*) маркетинг
рынок
обмен
сделка
Воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях – это
(*ответ*) экономико-математическое моделирование
системный анализ
программно-целевое планирование
комплексный подход
Все потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене – это
(*ответ*) рынок
маркетинг
сделка
обмен
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая целям предприятия – это
(*ответ*) ценовая стратегия
производственная функция маркетинга
аналитическая функция маркетинга
планирование в маркетинге
Выбор перспективного целевого рынка является этапом
(*ответ*) процесса управления маркетингом
управления процессом маркетинга
стратегии управления маркетингом
процесса исследования маркетинга
Выработанные практикой маркетинга правила, предъявляемые к проведению маркетинговых исследований: исследования должны проводиться честно и объективно, без нанесения ущерба опрашиваемым лицам и основываться на добровольном сотрудничестве с общественностью – это
(*ответ*) требования к маркетинговым исследованиям
маркетинговые планы
должностные инструкции маркетологов
организационная структура службы маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса – это _ маркетинга
(*ответ*) концепция
система
комплекс
стратегия