В зависимости от достигаемых целей выделяют следующие виды маркетинга
 (*ответ*) коммерческий маркетинг
 (*ответ*) некоммерческий маркетинг
 самомаркетинг
 концентрированный маркетинг
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами; острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия; семейный характер маркетинга – это _ модель маркетинга
 (*ответ*) японская
 американская
 российская
 скандинавская
ВВП на душу населения, распределение дохода, темп роста ВНП, соотношение инвестиций к ВНП – это _ характеристики
 (*ответ*) экономические
 демографические
 географические
 политико-правовые
Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья – это
 (*ответ*) демаркетинг
 ремаркетинг
 синхронизирующий маркетинг
 стимулирующий маркетинг
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена – это
 (*ответ*) маркетинг
 рынок
 обмен
 сделка
Воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях – это
 (*ответ*) экономико-математическое моделирование
 системный анализ
 программно-целевое планирование
 комплексный подход
Все потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене – это
 (*ответ*) рынок
 маркетинг
 сделка
 обмен
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая целям предприятия – это
 (*ответ*) ценовая стратегия
 производственная функция маркетинга
 аналитическая функция маркетинга
 планирование в маркетинге
Выбор перспективного целевого рынка является этапом
 (*ответ*) процесса управления маркетингом
 управления процессом маркетинга
 стратегии управления маркетингом
 процесса исследования маркетинга
Выработанные практикой маркетинга правила, предъявляемые к проведению маркетинговых исследований: исследования должны проводиться честно и объективно, без нанесения ущерба опрашиваемым лицам и основываться на добровольном сотрудничестве с общественностью – это
 (*ответ*) требования к маркетинговым исследованиям
 маркетинговые планы
 должностные инструкции маркетологов
 организационная структура службы маркетинга
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса – это _ маркетинга
 (*ответ*) концепция
 система
 комплекс
 стратегия
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.