Система организации маркетинга относится к комплексу
 (*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
 вспомогательных систем управления
 вспомогательных категорий маркетинга
 основных систем маркетинга
Система организации службы маркетинга входит в этап
 (*ответ*) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
 претворения в жизнь маркетинговых исследований
 контроля основных маркетинговых исследований
 планирования основных маркетинговых мероприятий
Система планирования маркетинга относится к комплексу
 (*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
 вспомогательных систем управления
 вспомогательных категорий маркетинга
 основных систем маркетинга
Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой _ модель маркетинга
 (*ответ*) российскую
 китайскую
 английскую
 скандинавскую
Скандинавская модель маркетинга появилась в _ гг.
 (*ответ*) 60-70
 40-50
 70-80
 50-60
Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет
 (*ответ*) методы маркетинга
 концепции маркетинга
 проблемы маркетинга
 принципы маркетинга
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
 (*ответ*) рынком
 потребителями
 клиентами
 сделкой
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это
 (*ответ*) система маркетинга
 концепции маркетинга
 проблемы маркетинга
 принципы маркетинга
Современные категории маркетинга - норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С.Перекалиной - является примером применения
 (*ответ*) средств и методов маркетинга
 проблем и концепций маркетинга
 целей и задач маркетинга
 принципов тактики маркетинга
Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
 (*ответ*) интегрированного
 целевого
 концентрированного
 дифференцированного
Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы
 (*ответ*) организации маркетинга
 продвижения маркетинга
 разработки маркетинга
 структуры маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.