Система организации маркетинга относится к комплексу
(*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
вспомогательных систем управления
вспомогательных категорий маркетинга
основных систем маркетинга
Система организации службы маркетинга входит в этап
(*ответ*) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
претворения в жизнь маркетинговых исследований
контроля основных маркетинговых исследований
планирования основных маркетинговых мероприятий
Система планирования маркетинга относится к комплексу
(*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
вспомогательных систем управления
вспомогательных категорий маркетинга
основных систем маркетинга
Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой _ модель маркетинга
(*ответ*) российскую
китайскую
английскую
скандинавскую
Скандинавская модель маркетинга появилась в _ гг.
(*ответ*) 60-70
40-50
70-80
50-60
Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет
(*ответ*) методы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
(*ответ*) рынком
потребителями
клиентами
сделкой
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это
(*ответ*) система маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Современные категории маркетинга - норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С.Перекалиной - является примером применения
(*ответ*) средств и методов маркетинга
проблем и концепций маркетинга
целей и задач маркетинга
принципов тактики маркетинга
Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень _ маркетинга
(*ответ*) интегрированного
целевого
концентрированного
дифференцированного
Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы
(*ответ*) организации маркетинга
продвижения маркетинга
разработки маркетинга
структуры маркетинга