Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
 (*ответ*) потребительский
 воздействующий
 торговый
 рыночный
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это
 (*ответ*) массовый маркетинг
 валовый товар
 валовый маркетинг
 массовый рынок
Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается
 (*ответ*) системой сбыта
 производственной программой
 системой фирм
 системой услуг
Модель стратегического планирования и управления - матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) - “Портфель продуктов” является примером применения
 (*ответ*) средств и методов маркетинга
 проблем и концепций маркетинга
 целей и задач маркетинга
 принципов тактики маркетинга
На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система
 (*ответ*) организации маркетинга
 продвижения маркетинга
 разработки маркетинга
 структуры маркетинга
Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть
 (*ответ*) пакет функций
 пакет методов
 проблема функций
 метод функций
Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет _ маркетинга
 (*ответ*) комплекс
 стратегию
 проблему
 систему
Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
 (*ответ*) продвижение товара
 связи с общественностью
 изучение конкурентов
 продвижение фирмы
Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным
 (*ответ*) принципам маркетинга
 задачам маркетинга
 методам маркетинга
 проблемам маркетинга
Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным
 (*ответ*) принципам маркетинга
 задачам маркетинга
 методам маркетинга
 проблемам маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.