Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
(*ответ*) потребительский
воздействующий
торговый
рыночный
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это
(*ответ*) массовый маркетинг
валовый товар
валовый маркетинг
массовый рынок
Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается
(*ответ*) системой сбыта
производственной программой
системой фирм
системой услуг
Модель стратегического планирования и управления - матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) - “Портфель продуктов” является примером применения
(*ответ*) средств и методов маркетинга
проблем и концепций маркетинга
целей и задач маркетинга
принципов тактики маркетинга
На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система
(*ответ*) организации маркетинга
продвижения маркетинга
разработки маркетинга
структуры маркетинга
Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть
(*ответ*) пакет функций
пакет методов
проблема функций
метод функций
Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет _ маркетинга
(*ответ*) комплекс
стратегию
проблему
систему
Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
(*ответ*) продвижение товара
связи с общественностью
изучение конкурентов
продвижение фирмы
Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным
(*ответ*) принципам маркетинга
задачам маркетинга
методам маркетинга
проблемам маркетинга
Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным
(*ответ*) принципам маркетинга
задачам маркетинга
методам маркетинга
проблемам маркетинга