Этап продвижения карьеры характеризуется
 (*ответ*) ростом квалификации, приобретение новых навыков и опыта
 возрастом от 30 до 45 лет
 возрастом от 45 до 60 лет
 началом самовыражения
 началом самоутверждения
Этап сохранения в карьере менеджера характеризуется
 (*ответ*) действиями по закреплению достигнутых результатов
 (*ответ*) обучением молодежи
 подготовкой себе смены
 приобретением новых навыков и опыта, рост квалификации
Этап сохранения как этап карьеры менеджера связывают с возрастным периодом
 (*ответ*) от 45 до 60 лет
 до 25 лет
 до 30 лет
 от 25 до 30 лет
 от 30 до 45 лет
Этап становления карьеры менеджера характеризуется следующими потребностями достижения целей
 (*ответ*) освоения работы, развития навыков
 (*ответ*) формирования квалифицированного специалиста или руководителя
 занятия новым видом деятельности
 пик совершенствования квалификации
 учебой в школе, получением высшего или среднего образования
Эффективной с экономической точки зрения для обучения квалифицированных кадров будет концепция
 (*ответ*) многопрофильного обучения
 индивидуального обучения
 ориентированная на личность
 специального обучения
Явной функцией деловой оценки является
 (*ответ*) установление факта пригодности того или иного человека к определенной социальной роли
 придание большего веса принятым ранее кадровым решениям
 придание коллективу дополнительного стимула для улучшения работы
 углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями
 эмоциональная разрядка недовольства деятельностью подчиненных
Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет
 (*ответ*) методы маркетинга
 концепции маркетинга
 проблемы маркетинга
 принципы маркетинга
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
 (*ответ*) управление маркетингом
 стратегию маркетинга
 проблемы маркетинга
 задачи маркетинга
В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается _ управления маркетингом
 (*ответ*) задача
 цель
 тактика
 стратегия
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
 (*ответ*) японскую
 шведскую
 российскую
 китайскую
Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в
 (*ответ*) США
 Германии
 Франции
 Англии
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.