Этап продвижения карьеры характеризуется
(*ответ*) ростом квалификации, приобретение новых навыков и опыта
возрастом от 30 до 45 лет
возрастом от 45 до 60 лет
началом самовыражения
началом самоутверждения
Этап сохранения в карьере менеджера характеризуется
(*ответ*) действиями по закреплению достигнутых результатов
(*ответ*) обучением молодежи
подготовкой себе смены
приобретением новых навыков и опыта, рост квалификации
Этап сохранения как этап карьеры менеджера связывают с возрастным периодом
(*ответ*) от 45 до 60 лет
до 25 лет
до 30 лет
от 25 до 30 лет
от 30 до 45 лет
Этап становления карьеры менеджера характеризуется следующими потребностями достижения целей
(*ответ*) освоения работы, развития навыков
(*ответ*) формирования квалифицированного специалиста или руководителя
занятия новым видом деятельности
пик совершенствования квалификации
учебой в школе, получением высшего или среднего образования
Эффективной с экономической точки зрения для обучения квалифицированных кадров будет концепция
(*ответ*) многопрофильного обучения
индивидуального обучения
ориентированная на личность
специального обучения
Явной функцией деловой оценки является
(*ответ*) установление факта пригодности того или иного человека к определенной социальной роли
придание большего веса принятым ранее кадровым решениям
придание коллективу дополнительного стимула для улучшения работы
углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями
эмоциональная разрядка недовольства деятельностью подчиненных
Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет
(*ответ*) методы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
принципы маркетинга
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
(*ответ*) управление маркетингом
стратегию маркетинга
проблемы маркетинга
задачи маркетинга
В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается _ управления маркетингом
(*ответ*) задача
цель
тактика
стратегия
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
(*ответ*) японскую
шведскую
российскую
китайскую
Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в
(*ответ*) США
Германии
Франции
Англии