Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на
 (*ответ*) организационно-экономическую, технико-технологическую, собственно управленческую, социально-психологическую
 аналитическую, прогнозную
 научную, нормативную, учетную
 оперативную, документированную
Информация, используемая в системе менеджмента, по характеру восприятия классифицируется на
 (*ответ*) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную
 цифровую, словесную, символьную
 цифровую, буквенную, комбинированную
 тактильную, обонятельную, аналоговую
Информация, используемая в системе управления, по источнику возникновения классифицируется на
 (*ответ*) внутреннюю и внешнюю
 первичную и производную
 аналитическую, прогнозную, отчетную
 документированную и обобщенную
Информация, используемая в системе управления, по отношению к системе классифицируется на
 (*ответ*) входную, выходную
 внутреннюю, внешнюю
 первичную, вторичную
 постоянную, переменную
Информация, используемая в системе управления, по форме представления классифицируется на
 (*ответ*) цифровую, буквенную, кодированную, аналоговую
 визуальную, аудиовизуальную, символьную
 цифровую, буквенную, смешанную
 текстовую, тактильную, образную
Информация, функционирующая в системе управления, по возможности ее использования классифицируется на
 (*ответ*) полезную, избыточную, ложную
 достаточную, достоверную, лживую
 достоверную, недостоверную, вероятностно-достоверную
 необходимую, шумы, случайную
Информация, функционирующая в системе управления, по времени ее использования классифицируется на
 (*ответ*) постоянную, переменную
 постоянную, периодическую
 постоянную, случайную
 постоянную, эпизодическую
Искажения информации, передаваемой в процессе межличностной коммуникации, могут быть связаны с
 (*ответ*) неправильным восприятием
 (*ответ*) семантикой исходного сообщения
 (*ответ*) использованием невербальной информации
 личностью субъекта, передающего исходное сообщение
Использование деловых игр наиболее эффективно для
 (*ответ*) обучения менеджеров
 (*ответ*) оценки уровня квалификации специалистов
 моделирования новых ситуаций
 поиска новых решений сложных проблем
К методам анализа управленческих решений относится метод
 (*ответ*) цепных подстановок
 нормативный
 экстраполяции
 интерполяции
К методам подключения относится метод
 (*ответ*) наставничества
 конференции идей
 мозговой атаки
 вопросов и ответов
К методам психологической активации относится метод
 (*ответ*) конференции идей
 теоретико-игровой
 наставничества
 сценариев
спросил 25 Июль, 16 от Снежок в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 25 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.