Укажите соответствие между функцией искусства и ее основной характеристикой
  функция предвидения < обоснованное предположение о будущем
  воспитательная функция < формирование строя чувств и мыслей людей
  гедонистическая функция < духовное наслаждение, сопровождающее и окрашивающее восприятие предметов искусства
  познавательно-эвристическая функция < просвещение и образование людей
Укажите соответствие между функциями и целями эстетики
  ценностно-ориентирующая функция < формирование мировоззрения, целеполагания, восприятия мира в его эстетической целостности
  коммуникативная функция < приобщение к историческому и национальному опыту, выражение своих мыслей о восприятии художественного объекта
  гедонистическая функция < получение эстетического наслаждения, восстановление гармонии в сфере духа
  познавательная функция < опосредованное знание о исторических событий, обычаев разных народов, произведений искусства разных народов и эпох
Укажите соответствие между художественным стилем и характерными чертами стиля
  барокко < грандиозность, пышность и динамика, сильные контрасты масштабов и ритмов, света и тени, вычурность и прихотливость форм.
  классицизм < четкость и геометризм форм, строгое развертывание сюжета, ясность и уравновешенность композиции, сдержанное цветовое решение
  романский стиль < простые стереометрические объемы, обобщенность форм, преувеличенно экспрессивные жесты, напряженная духовная выразительность.
  модернизм < метафорическое построение образа по принципу разветвленной ассоциативности, свободного соответствия выразительности формы характеру запечатлеваемых настроений, переживаний, мирочувствия.
Укажите соответствие между элементами деятельности субъекта и результатом деятельности
  самопознание < осознание себя, своей индивидуальности.
  самосозидание < обогащение и развитие своих сущностных сил.
  автокоммуникация < внутреннее обсуждение проблемы, внутренний монолог в форме диалога, соотношение сознания и подсознания.
  самооценка < понимание человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения
Укажите соответствие между эпохой и памятниками культуры
  античность < Парфенон; Софокл «Антигона»; Мирон «Дискобол»
  Средневековье < Крепость Тауэр; собор Нотр-Дам; Данте Алигьери «Божественная комедия»
  Возрождение < Л. да Винчи «Джоконда»; Микеланджело «Пьета»; М. Сервантес «Дон-Кихот»
  XX век < С. Эйзенштейн «Александр Невский», П. Пикассо. «Девочка на шаре», Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.