Установить соответствие между современными эстетическими направлениями и их представителями
  структурализм < К. Леви – Стросс, Р. Барт, М. Фуко
  экзистенциализм < М. Хайдеггер, А. Камю, Ж.-П. Сартр, К. Ясперс
  прагматизм < Д. Дьюи
  интуитивизм < А. Бергсон, Б. Кроче
Установить соответствие между типом мировоззрения и его содержанием
  рационализм < философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей
  спиритуализм < объективно-идеалистическое философское воззрение, рассматривающее дух в качестве первоосновы действительности, как субстанцию, существующую вне материи
  гуманизм < мировоззрение, утверждающее идею высокого достоинства и самоценности человека, его право на свободное развитие
  догматизм < тип мышления, при котором анализ и оценка проблем осуществляется без учета конкретной реальности
Установить соответствие между формами искусства, установленными Г. Гегелем, и их чертами
  символическая < причудливость, гротеск, отсутствие абстракционизма
  классическая < конкретность, гуманизм, демократизм
  романтическая < свободная конкретная духовность, стадия конца искусства
  свободная < самореализация мирового духа
Установить соответствие между формами искусства, установленными Г. Гегелем, и периодом их формирования
  символическая < Древний Восток
  классическая < античность
  романтическая < Средневековье – эпоха Просвещения
  свободная < современность
Установить соответствие между формой искусства и видом, ее характеризующим, согласно концепции Г. Гегеля
  символическая < архитектура
  классическая < скульптура
  романтическая < живопись, музыка
  свободная < литература
Установить соответствие между функциями эстетики и их сущностью
  мировоззренческая < формирует эстетическое восприятие мира в его целостности
  воспитательная < формирует человека как гармонически развитую личность
  ценностно-образующая < формирует систему значимых эстетических понятий, через которые открывается красоты мира
  познавательная < через восприятие произведений искусства, человек открывает мир и себя в этом мире
Установить соответствие между функциями эстетики и их сущностью
  коммуникативная < отражает потребность человека в обмене эстетическими чувствами с окружающими после восприятия художественных объектов
  гедонистическая < способствует удовлетворению эстетических потребностей человека и получению эстетического наслаждения
  ценностно-образующая < формирует систему значимых эстетических понятий, через которые открывается красоты мира
  познавательная < через восприятие произведений искусства, человек открывает мир и себя в этом мире
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.