Для французских просветителей основополагающей функцией искусства является
 (*ответ*) воспитательная
 эстетическая
 гедонистическая
 познавательная
Для эпохи Возрождения характерно формирование
 (*ответ*) светской культуры
 (*ответ*) гуманистического сознания
 абстракционизма
 аллегоризма
 спиритуализма
 символизма
Досократики определяют эстетику как науку о (об)
 (*ответ*) определенных сторонах бытия космоса
 чувственно-смысловом отношении к действительности
 прекрасном и гармоничном соотношении, господствующем в мире
 наслаждениях
Древнегреческая культура начала свое существование как часть культуры Римской империи в _ в. до н.э.
 (*ответ*) I
 IV
 III
 II
Задача истории эстетики –
 (*ответ*) раскрытие внутренней природы эстетики
 констатация фактов
 изучение стилевых особенностей искусства различных эпох
 исследование влияние эстетических идеалов национальных культур
Значение древнеегипетской культуры в том, что в ней впервые
 (*ответ*) математика применялась для решения художественно-эстетических задач
 поднимаются проблемы организации государства
 формируется религиозно-мифологическое представление о красоте
 эстетическая мысль отделилась от философской
Значение учений милетской школы в том, что
 (*ответ*) впервые появляется научное представление о мире
 ее представители создали первые эстетические теории
 в них рассматривались универсальные эстетические категории
 в них эстетическая деятельность отождествлялась с деятельностью ремесленника
Значение эстетики Древней Греции в том, что
 (*ответ*) эстетическая мысль отделилась от мифологии и стала развиваться в рамках философии
 понятие красоты выступает в религиозно-мифологической форме
 появляются первые памятники литературы
 это первая эстетическая система
Значение эстетических взглядов Фомы Аквинского в том, что он
 (*ответ*) пытается отличить прекрасное от доброго
 отождествляет красоту с добром и истиной
 определяет сверхчувственную природу красоту
 теоретически обосновывает аллегоризм
Идеал человека, по Сократу, – человек
 (*ответ*) прекрасный телом и душой
 прекрасный телом
 прекрасный душой
 мудрый и мужественный
Идеи, по Платону, – это
 (*ответ*) самостоятельные сущности
 мысли человека
 субъективное состояние человека
 научные концепции
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.