Укажите соответствие между методом обучения и его характеристикой
  беседа < вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и обучающихся
  иллюстрация и демонстрация < наглядное представление натуральных предметов, явлений, процессов, их макетов, моделей и изображений
  учебная дискуссия < обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают свои точки зрения по изучаемому вопросу
  взаимообучение < обмен информацией между обучающимися, совместная отработка умений и навыков, взаимопроверка прочности их усвоения
Укажите соответствие между стилем руководства педагогическим коллективом и недостатками этого стиля
  авторитарный < подавление индивидуальности педагога, сдерживание инициативы и самостоятельности
  демократический < большие потери времени, затрачиваемого на обсуждение разных точек зрения, на межличностное общение
  либеральный < отсутствие порядка и дисциплины в коллективе
Укажите соответствие между ступенью общеобразовательной школы и длительностью обучения
  I ступень < 4 года обучения
  II ступень < 5 лет обучения
  III ступень < 2 года обучения
Укажите соответствие между сферой семейной жизни и ее содержанием
  сфера долга < ответственность членов семьи за ее нормальное функционирование
  сфера интереса < сплочение членов семьи на основе совместной увлекательной деятельности
  сфера любви < эмоционально окрашенное, уважительное и заботливое отношение членов семьи друг к другу
Укажите соответствие между уровнем реализации теоретической функции педагогики и его содержанием
  описательный < изучение и обоснование передового педагогического опыта
  диагностический < выявление состояния, условий и причин педагогических явлений, эффективности деятельности педагога
  прогностический < экспериментальные исследования педагогической действительности и построение моделей преобразования этой действительности
Укажите соответствие между уровнем реализации технологической функции педагогики и его содержанием
  проективный < разработка методических материалов, определяющих содержание и характер педагогической деятельности
  преобразовательный < внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику
  рефлексивный < оценка влияния результатов научных исследований на практику и её последующая коррекция
Укажите соответствие между философским направлением и его представителем
  томизм < Фома Аквинский
  прагматизм < Дж.Дьюи
  экзистенциализм < А.Камю
  диалектический материализм < К.Маркс
Укажите соответствие между функцией обучения и ее содержанием
  образовательная функция < овладение обучающимися системой научных знаний, умений и навыков
  воспитательная функция < формирование мотивов учебной деятельности, изначально определяющих ее успешность
  развивающая функция < всестороннее развитие личности обучающихся
Управление системой образования Российской Федерации, согласно ФЗ «Об образовании» осуществляется: 1) федеральными органами государственной власти; 2) органами государственной власти субъекта РФ; 3) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Верными утверждениями являются
 (*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2
 1, 3
 2, 3
Условия функционирования педагогической системы подразделяются на социально-педагогические и
 (*ответ*) временные
 социально-экономические
 природные
 социально-политические
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.