Укажите соответствие между методом обучения и его характеристикой
беседа < вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и обучающихся
иллюстрация и демонстрация < наглядное представление натуральных предметов, явлений, процессов, их макетов, моделей и изображений
учебная дискуссия < обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают свои точки зрения по изучаемому вопросу
взаимообучение < обмен информацией между обучающимися, совместная отработка умений и навыков, взаимопроверка прочности их усвоения
Укажите соответствие между стилем руководства педагогическим коллективом и недостатками этого стиля
авторитарный < подавление индивидуальности педагога, сдерживание инициативы и самостоятельности
демократический < большие потери времени, затрачиваемого на обсуждение разных точек зрения, на межличностное общение
либеральный < отсутствие порядка и дисциплины в коллективе
Укажите соответствие между ступенью общеобразовательной школы и длительностью обучения
I ступень < 4 года обучения
II ступень < 5 лет обучения
III ступень < 2 года обучения
Укажите соответствие между сферой семейной жизни и ее содержанием
сфера долга < ответственность членов семьи за ее нормальное функционирование
сфера интереса < сплочение членов семьи на основе совместной увлекательной деятельности
сфера любви < эмоционально окрашенное, уважительное и заботливое отношение членов семьи друг к другу
Укажите соответствие между уровнем реализации теоретической функции педагогики и его содержанием
описательный < изучение и обоснование передового педагогического опыта
диагностический < выявление состояния, условий и причин педагогических явлений, эффективности деятельности педагога
прогностический < экспериментальные исследования педагогической действительности и построение моделей преобразования этой действительности
Укажите соответствие между уровнем реализации технологической функции педагогики и его содержанием
проективный < разработка методических материалов, определяющих содержание и характер педагогической деятельности
преобразовательный < внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику
рефлексивный < оценка влияния результатов научных исследований на практику и её последующая коррекция
Укажите соответствие между философским направлением и его представителем
томизм < Фома Аквинский
прагматизм < Дж.Дьюи
экзистенциализм < А.Камю
диалектический материализм < К.Маркс
Укажите соответствие между функцией обучения и ее содержанием
образовательная функция < овладение обучающимися системой научных знаний, умений и навыков
воспитательная функция < формирование мотивов учебной деятельности, изначально определяющих ее успешность
развивающая функция < всестороннее развитие личности обучающихся
Управление системой образования Российской Федерации, согласно ФЗ «Об образовании» осуществляется: 1) федеральными органами государственной власти; 2) органами государственной власти субъекта РФ; 3) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
1, 3
2, 3
Условия функционирования педагогической системы подразделяются на социально-педагогические и
(*ответ*) временные
социально-экономические
природные
социально-политические