Создаются с целью описания предмета, явления, системы знаний тексты стиля
 (*ответ*) научного
 официально-делового
 разговорного
 публицистического
Социальная оценочность языковых средств и призывность отличает стиль
 (*ответ*) публицистический
 научный
 разговорный
 официально-деловой
Социальная оценочность языковых средств отличает _ стиль от всех других стилей литературного языка, призывность определяет побудительный характер публицистики
 (*ответ*) публицистический
Специфическими чертами _ стиля принято считать подчеркнутую логичность изложения, отвлеченность, обобщенность, а также смысловую точность, объективность изложения
 (*ответ*) научного
Стилистика художественной _ изучает вопросы, связанные с приобретением языковыми единицами в контексте цельного художественного произведения эстетической значимости
 (*ответ*) речи
Так, в _ («словенской») лексике М.В.Ломоносов выделил три группы речений 1) неупотребительные и «весьма обветшалые»; 2) малоупотребительные, но всем понятные; 3) широко распространенные как в памятниках письменности, так и в разговорном языке современников
 (*ответ*) церковнославянской
Таким образом, _ язык - это только одна из сосуществующих норм общенародного языка, причем в реальности не всегда самая распространенная (например, большинство населения может говорить на диалектах)
 (*ответ*) литературный
Тенденция к использованию нейтральных элементов и штампов характеризует стиль
 (*ответ*) официально-деловой
 научный
 публицистический
 разговорный
Термин _ происходит от греч. Stylos – заостренная с одного конца палочка, которой писали на восковых дощечках; другой конец палочки имел форму лопатки, им стирали написанное
 (*ответ*) стиль
Точность (однозначность) формулировок; логичность, непротиворечивость, аргументированность, последовательность и краткость изложения – это свойства стиля
 (*ответ*) официально-делового
 научного
 публицистического
 разговорного
Унификация и стандартизация характеризуют стиль
 (*ответ*) официально-деловой
 научный
 публицистический
 разговорный
Употребляются как стандартные, клишированные средства языка, так и экспрессивные, выразительные в стиле
 (*ответ*) публицистическом
 научном
 разговорном
 официально-деловом
Установите последовательность предложений в диалоге
  - Здравствуйте! Я могу Вам помочь?! Что Вы хотели?
  - Да. Я хочу выбрать подарок для моей матери, у нее день рождения.
  - Какой именно?
  - Я не знаю. Может быть, золотую цепочку или какое-нибудь другое украшение?
Установите последовательность предложений в диалоге
  - Извините! Можно Вас спросить?! Вы не поможете нам?!
  - С удовольствием! Слушаю Вас.
  - Скажите, пожалуйста, как нам доехать до станции метро Третьяковская?!
  - О! Вы должны доехать до станции Пушкинская, а потом перейти на станцию Тверская. Потом Вам надо доехать до станции Новокузнецкая и перейти на стацию Третьяковская.
Установите последовательность предложений в диалоге
  - Извините! Вы не подскажете, как нам проехать до Третьяковской галереи?
  - Подскажу с удовольствием! Вам лучше ехать на метро до станции Третьяковская или Новокузнецкая. Галерея находится недалеко от метро.
  - Спасибо! А где находится ближайшая станция метро?
  - Совсем рядом. Видите, на другой стороне улицы здание с колоннами! Это и есть станция метро.
спросил 14 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 14 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.