Compositio – _, отсюда «композиция»
 (*ответ*) составление
Deformatio – _ вида, слово с приставкой, корень – форма, отсюда слово «деформация»
 (*ответ*) изменение
Demonstratio – _, слово с приставкой de, отсюда слово «демонстрация»
 (*ответ*) показ
Expeditio – _, отсюда слово «экспедиция»
 (*ответ*) отправка
Functio – _, отсюда слово «функция»
 (*ответ*) обязанность
Illuminatio – _, отсюда слово «иллюминация»
 (*ответ*) освещение
Inspectio – _, отсюда слово «инспекция»
 (*ответ*) наблюдение
Irrigatio –_ , поливка, слово с приставкой, отсюда слово «ирригация»
 (*ответ*) орошение
Ludere ludum – букв. шутки _
 (*ответ*) шутить
Missio – _, отсюда слово «миссия»
 (*ответ*) посольство
Numeratio – _, отсюда слово «нумерация»
 (*ответ*) исчисление
Resolutio – , отсюда слово «резолюция»
 (*ответ*) решение
Traditio – _, отсюда слово «традиция»
 (*ответ*) передача
Variatio – _, отсюда слово «вариация»
 (*ответ*) различие
Ventilatio – _, отсюда слово «вентиляция»
 (*ответ*) проветривание
Vibratio – _, отсюда слово «вибрация»
 (*ответ*) дрожание
Accusativus прежде всего нужен для указания на _ дополнение при глаголе
 (*ответ*) прямое
Administratio – _, слово с приставкой ad, отсюда слово «администрация»
 (*ответ*) управление
Constitutio – _, отсюда слово «Конституция»
 (*ответ*) установление
Dativus применяют для обозначения _ (dativus possesivus): у нас есть
 (*ответ*) принадлежности
Eruditio – _, слово с приставкой, отсюда слово «эрудиция»
 (*ответ*) образование
Genitivus (родительный падеж) чаще всего обозначает _ (genitivus possesionis)
 (*ответ*) принадлежность
Instructio – _, слово с приставкой, отсюда слово «инструкция»
 (*ответ*) наставление
Lectio – _, отсюда слово «лекция»
 (*ответ*) чтение
Protectio – _, слово с приставкой pro, отсюда слово «протекция»
 (*ответ*) покровительство
Vitam _– букв. «жизнь прожить»
 (*ответ*) vivere
_ canere – букв. «песни петь»
 (*ответ*) Carmina
_ алфавит стали использовать для всех западноевропейских языков
 (*ответ*) Латинский
_ называются древние ученые комментарии на различные классические сочинения
 (*ответ*) Схолиями
_ попытался изложить и объяснить историю Рима с точки зрения христианской веры и морали, давая оценку культурным традициям и нравам различных эпох
 (*ответ*) Августин
_ употребляют вместо трех падежей древнего языка, на котором говорили люди за много веков до образования Римского государства
 (*ответ*) Ablativus
_обязательно становится гласный перед группой согласных
 (*ответ*) Долгим
Аccusativus обозначает протяженность в пространстве или во
 (*ответ*) времени
спросил 11 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 11 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.