Compositio – _, отсюда «композиция»
(*ответ*) составление
Deformatio – _ вида, слово с приставкой, корень – форма, отсюда слово «деформация»
(*ответ*) изменение
Demonstratio – _, слово с приставкой de, отсюда слово «демонстрация»
(*ответ*) показ
Expeditio – _, отсюда слово «экспедиция»
(*ответ*) отправка
Functio – _, отсюда слово «функция»
(*ответ*) обязанность
Illuminatio – _, отсюда слово «иллюминация»
(*ответ*) освещение
Inspectio – _, отсюда слово «инспекция»
(*ответ*) наблюдение
Irrigatio –_ , поливка, слово с приставкой, отсюда слово «ирригация»
(*ответ*) орошение
Ludere ludum – букв. шутки _
(*ответ*) шутить
Missio – _, отсюда слово «миссия»
(*ответ*) посольство
Numeratio – _, отсюда слово «нумерация»
(*ответ*) исчисление
Resolutio – , отсюда слово «резолюция»
(*ответ*) решение
Traditio – _, отсюда слово «традиция»
(*ответ*) передача
Variatio – _, отсюда слово «вариация»
(*ответ*) различие
Ventilatio – _, отсюда слово «вентиляция»
(*ответ*) проветривание
Vibratio – _, отсюда слово «вибрация»
(*ответ*) дрожание
Accusativus прежде всего нужен для указания на _ дополнение при глаголе
(*ответ*) прямое
Administratio – _, слово с приставкой ad, отсюда слово «администрация»
(*ответ*) управление
Constitutio – _, отсюда слово «Конституция»
(*ответ*) установление
Dativus применяют для обозначения _ (dativus possesivus): у нас есть
(*ответ*) принадлежности
Eruditio – _, слово с приставкой, отсюда слово «эрудиция»
(*ответ*) образование
Genitivus (родительный падеж) чаще всего обозначает _ (genitivus possesionis)
(*ответ*) принадлежность
Instructio – _, слово с приставкой, отсюда слово «инструкция»
(*ответ*) наставление
Lectio – _, отсюда слово «лекция»
(*ответ*) чтение
Protectio – _, слово с приставкой pro, отсюда слово «протекция»
(*ответ*) покровительство
Vitam _– букв. «жизнь прожить»
(*ответ*) vivere
_ canere – букв. «песни петь»
(*ответ*) Carmina
_ алфавит стали использовать для всех западноевропейских языков
(*ответ*) Латинский
_ называются древние ученые комментарии на различные классические сочинения
(*ответ*) Схолиями
_ попытался изложить и объяснить историю Рима с точки зрения христианской веры и морали, давая оценку культурным традициям и нравам различных эпох
(*ответ*) Августин
_ употребляют вместо трех падежей древнего языка, на котором говорили люди за много веков до образования Римского государства
(*ответ*) Ablativus
_обязательно становится гласный перед группой согласных
(*ответ*) Долгим
Аccusativus обозначает протяженность в пространстве или во
(*ответ*) времени