В развитии гpеческой вазописи возникает разделение ее на сюжетную и орнаментальную части - происходит выделение сюжетного поля из лона более ранней орнаментальной
 (*ответ*) росписи
 композиции
 раппорта
 мотива
 ритма
 колорита
В ранний период скифо-сибирского звериного стиля замкнутость образа достигается разными средствами
 (*ответ*) уравновешиванием деталей
 (*ответ*) гармонией деталей
 (*ответ*) противопоставлением главных линий с выступами, их разрывающими
 (*ответ*) замыканием контура в круглую фигуру
 замыканием контура в квадратную фигуру
 замыканием контура в овальную фигуру
В религиозной символике Древнего Египта происходит окончательная декоративная стилизация натурального прототипа, в основу содержания декоративного и орнаментального искусства легли растительные мотивы
 (*ответ*) лотос
 (*ответ*) папирус
 (*ответ*) пальмы
 (*ответ*) виноградные лозы
 (*ответ*) ветви плодовых деревьев
 (*ответ*) изображения птиц, рыб и зверей
 саксаул
 анчар
В Ренессансе чрезвычайно интересны интерпретации мотива ова - киматия, здесь мы видим продолжение череды метаморфоз, наметившихся еще в декоре Древнего Рима, оплодотворившихся декоративными находками Средневековья и _ в лоне Ренессанса
 (*ответ*) сформировавшими новые идеи
 преобразованы новыми идеями
 повлиявшими на новые идеи
 поглощены новыми идеями
В ренессансном декоре идея _ постоянно звучит в изображении различных предметов жертвенников, вазонов, иных аллегорических атрибутов
 (*ответ*) пальметты-раковины
 волюты
 плетенки
 меандра
 аканфа
 овы
В ренессансном декоре мотивы овов - киматиев, пальметт, меандра, как и спирали, плетенки на менее «ответственных» местах декора - по краям бордюров, конструктивных изломов декорируемой поверхности,
 (*ответ*) сохраняют свой традиционный вид
 присутствуют в трансформированном виде
 частично сохраняют свой традиционный вид
 в большой мере сохраняют свой традиционный вид
 частично присутствуют в трансформированном виде
В ренессансном орнаменте сохраняется присущий по природе «коллективный» характер его создания, традиционность определенного вида декора и его соединения с
 (*ответ*) вещью
 (*ответ*) интерьером
 экстерьером
 пространством
 архитектурой
В романском декоре имела место полная сращенность орнаментального и изобразительного начал, католический декор храма представлял собой гигантский орнамент, в котором все изображаемое взаимодействовало через всеобщую целостность храма, символизировавшего
 (*ответ*) мироустройство
 Мудрость Творца
 благость Спасителя
 мощь Вседержителя
 силу Слова Божьего
В росписях апулийских ваз порой преодолеваются границы между «метопной» и сюжетной частями, наблюдается их взаимопроникновение. В ряде случаев на месте «метопного» разделения сюжетных частей возникает стилизованный _, в который превратилось пальмовидное Древо. Он сам разделяется на два извилистых рукава, располагающихся вокруг изображенного в центре персонажа или сюжетной группы
 (*ответ*) куст
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.