В функциональной структуре управленческой деятельности имеются три типовых деятельностных позиции:
(*ответ*) заказчик
(*ответ*) управленец
(*ответ*) исполнитель
 работодатель
 финансист
Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале – это
(*ответ*) маркетинг персонала
 консалтинг
 аудит
 менеджмент
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) ситуация на рынке труда
(*ответ*) развитие технологии в мире
(*ответ*) особенности социальных потребностей
 цели организации
 финансовые ресурсы
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) кадровая политика организаций-конкурентов
(*ответ*) развитие законодательства
 кадровый потенциал организации
 источники покрытия в организации ее кадровой потребности
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) кадровый потенциал организации
(*ответ*) источники покрытия в организации ее кадровой потребности
 кадровая политика организаций-конкурентов
 развитие законодательства
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) цели организации
(*ответ*) финансовые ресурсы
 ситуация на рынке труда
 развитие технологии в мире
Второй ступенью профессионального образования является
(*ответ*) специальное профессиональное обучение
 общее профессиональное образование
 инновационная деятельность
 высшее профессиональное образование
Деятельность, направленная на совершенствование знаний, умений и навыков персонала в целях обеспечения человеческими ресурсами всех сфер и уровней производства, – это
(*ответ*) производственное обучение
 инновационная деятельность
 диверсификация
 мерчандайзинг
Для выявления потребности в обучении предлагаются следующие методы:
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) опрос
(*ответ*) оценка персонала
(*ответ*) анализ затруднений и допущенных ошибок
 анализ системы управления персоналом
 анализ бухгалтерской отчетности предприятия
Для кружка качества характерны две общие главные цели:
(*ответ*) повышение производительной способности организации
(*ответ*) гуманизация труда
 смена руководства организации
Для получения данных о необходимости подготовки применяются методы:
(*ответ*) описания рабочих мест
(*ответ*) профили требований
 теории вероятностей
Для решения в отношении повышения по службе принципиальны два оценочных положения
(*ответ*) личный вклад в производство и стаж работы на данном предприятии
 потребность в работниках и производственная пригодность
 производственная пригодность и личные стремления к продвижению
 личные стремления к продвижению и стаж работы на данном предприятии
Идеал и ценности совершенства, реализуемые в условиях конкретной деятельности как совершенствование реальной практики, лежат в основе
(*ответ*) личностного поведения
 субъективного поведения
 индивидного поведения
 поведения особи
спросил 05 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 05 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.